Оптимизатору на заметку

Оптимизатору на заметкуРедактирование мета-тегов и <title> сайта

Это пункт является продолжением предыдущего. По сути дела, мета-теги и тег <title> тоже являются контентом сайта. Информации содержащейся в этих тегах, поисковые системы придают большое значение. Эти теги указывают на тематику страницы. А тег <title> является самым значимым тегом для поисковых машин. Задача оптимизатора здесь состоит в наполнении этого тега словами и фразами из семантического ядра, а также соблюдением плотности этих ключевых фраз. Слова и фразы, содержащиеся в этих тегах, должны оптимально дублироваться и в контенте сайта. Здесь также не стоит забивать тег одними и теми же словами, выбирайте оптимальное соотношение. Хорошим правилом считается, чтобы тег <title> полностью отображался в заголовке окна браузера при разрешении 1024×768 пикселей.

Наращивание контента сайта

Во многих случаях, сайт, который необходимо раскрутить, содержит мало информации, необходимой для оптимального позиционирования по большому количеству запросов в поисковых системах. В этом случае происходит наращивание контента, который будет прямо соответствовать тематике сайта, но который одновременно будет приводить и целевую аудиторию на сайт. Возьмем сайт о сотовых телефонах: Здесь мы можем в целях наращивания информации сделать следующее:

  • написание статей о сотовых телефонах
  • публикация новостей в мире мобильной связи
  • открытие новых разделов (мелодии, каталоги, логотипы и т.д.)

Наращивание контента происходит с учетом одновременной оптимизации страниц. Внедрение этих способов привлечет большую и разностороннюю аудиторию на сайт, в числе которых будут, разумеется, и «целевые» посетители.

Работа с внешними ссылками

Выноска: Внешние ссылки оказывают непосредственное влияние на повышение позиций вашего сайта в выдаче поисковой системы.

Внешние ссылки оказывают самое непосредственное влияние на повышение релевантности сайта в поисковых системах. Задача оптимизатора здесь состоит в проведении расстановки ссылок на сайт с более «авторитетных» страниц, которые определяются по показателям тИЦ и PageRank (см. примечание). Также применяется метод «ссылочное ранжирование», который заключается в определении ключевого текста для ссылки на оптимизируемый сайт. Для нашего сайта о сотовых телефонах будут полезными текстовые ссылки с тематических ресурсов с надписью «сотовые телефоны», «сотовые» и т.д. Также следует учесть и тематику ссылающегося ресурса. Схожая тематика дает большее приращение тИЦ, нежели ссылка с сайта другой тематики. Ссылка, поставленная на сайте с высоким показателем PageRank, даст больший «вес» и вашему сайту. Учет всех этих факторов придает сайту высшую позицию в ранжировании результатов поисковых машин. Полезной может оказаться регистрация сайта в тематических каталогах. Эти каталоги могут быть весьма полезными для привлечения целевой аудитории. Оптимизатором проводится составление описания и добавление сайта в эти каталоги.

Регистрация сайта в поисковых машинах

После проведения всех предварительных методов редактирования, приходит непосредственно момент регистрации сайта в поисковых машинах. Составляется необходимое описание сайта и производится сама процедура регистрации. Для привлечения иностранных посетителей проводится регистрация сайта в зарубежных поисковых машинах. Большинство поисковых машин делают это совершенно бесплатно, но по истечении определенного промежутка времени, которое необходимо для индексации и вычисления ваших страниц.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, которая транслируется в поисковой системе Yandex.ru в правом столбце, при каком-либо поисковом запросе пользователя. Рекламные кампании в этой системе начинаются с цены $0.1 за клик. Т.е. за 10 центов вы получаете целевого посетителя к себе на сайт. Возьмем, как пример, наш сайт по сотовым телефонам. Допустим, вы хотите, чтобы в результатах поиска Яндекс, демонстрировалось наше объявление. Вы в настройках кампании создаете объявление, чтобы, например, при запросе «Sony Ericsson K700» наше объявление, которое содержит, допустим, такой текстовый блок «Распродажа телефонов Sony Ericsson. Полный спектр всех марок сотовых телефонов» автоматически размещалось на Яндекс. Пользователь, который производит такой запрос, будет только рад такому целевому предложению. Следовательно, все в этом случае остаются довольны

Подробнее: direct.yandex.ru

Существуют еще 2 модели контекстной рекламы на Яндекс:

Суперконтекст

Несомненно — это самый мощный способ рекламы в российском сегменте сети Интернет. Суперконтекстный рекламный блок демонстрируется посетителю поисковой системы Яндекс в верхней части страницы над результатами поиска. Работать в этом случае лучше над прямыми запросами посетителей. Т.е. лучше не ставить упор на запросы типа «мобила» или «купить трубу», а проводить рекламные кампании по запросам «сотовый телефон в Москве» или «купить Nokia 6600». Слишком низкочастотные ключевые слова также лучше не использовать, поскольку по ним можно вывести сайт на первые позиции в результатах поиска малыми силами и оставшиеся средства просто-напросто потратить на другую раскрутку. Цена за размещение здесь самая высокая $100 за 1000 показов. Размещение суперконтекста в первую очередь подойдет фирмам и организациям, которые предлагают весьма солидные услуги и товары (в этом случае удобно закладывать стоимость размещения суперконтекста в цену услуги/товара), таким образом убивается сразу 2 зайца — окупаются затраты на рекламу и обеспечивается привлечение целевой аудитории. В случае с сотовыми телефонами, данный метод рекламы вряд ли будет оправдан, но вот если вы продаете, скажем, самолеты через Интернет, то все окупится, в этом можно не сомневаться.

Подробнее: yandex.ru/advertising/supercontext.html

Медиаконтекст

При использовании этой услуги на Яндекс, по запросу ключевого слова/фразы, пользователю демонстрируется медийный контекстный баннер размером 600×60 вверху страницы, где размещается и суперконтекстная реклама. Однако следует учесть тот факт, что больший приоритет при совпадении ключевых слов отдается суперконтексту. На самом деле, суперконтекстная реклама обеспечивает больший приток по продажам, чем медиаконтекст, потому что графический баннер не несет в себе конкретной информации о продаваемом товаре/услуге, а также, потому, что рекламные графические баннеры не любят большое количество посетителей. Такая реклама понижает скорость загрузки страницы и вызывает недовольство у пользователя на подсознательном уровне. Следовательно, цена размещения медийного контекста будет ниже, а если быть точным, то $80 за 1000 показов. Хотя, не смотря на все это Медиаконтекст — это отличный способ для рекламы фирмы и бренда. Размещение логотипа вашей компании на медийном баннере, заставят пользователя запомнить его, и в дальнейшем это может оказать у него необходимый эффект при выборе вашей организации. Медиаконтекст — это инструмент исключительно имиджевой рекламы.

Подробнее: yandex.ru/advertising/mediacontext.html

Вывод можно сделать следующий. Для увеличения числа продаж товаров/услуг рекомендуется использовать Суперконтекстную рекламу, а для повышения авторитетности фирмы и ее узнаваемости рекомендуется использовать Медиаконтекст.

Примечание:

SEO — Search Engine Optimization — оптимизация сайта под поисковые машины
Поисковый робот — программа индексирующая ваш сайт

ТИЦ — тематический индекс цитирования, определяется поисковой системой Яндекс. Характеризует тематическую принадлежность ресурса.

PageRank — показатель авторитетности «веса» страницы. Определяется Google.

Релевантность — мера соответствия получаемого результата желаемому результату

Ранжирование — распределение выдачи результатов поиска

Ну, у меня на сегодня всё, будут вопросы, задавайте в комментариях!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *