Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером

Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером
Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером
Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером
Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером
Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером
Неофициальный блог 461 комментариев (64 голосов)

Служба поддержки Скайп — это команда сотрудников, которые помогают пользователям решить разные проблемы связанные с программой, учётной записи или сервисов Skype. Они предоставляют бесплатную техническую поддержку только по электронной почте или в онлайн-чате (обратите внимание, они не предоставляют помощь по телефону, и искать номер техподдержки не имеет смысла). Русская техподдержка работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.


Существуют два варианта обращения к службе поддержки, и они напрямую зависят от ответа на следующий вопрос: «у вас есть доступ к своей учётной записи?» 1. ДА (я могу войти в свою учётную запись) 2. НЕТ (у меня нет ни доступа, ни аккаунта) Если вы можете авторизоваться на сайте login.skype.com, чтобы обратиться к службе поддержки Скайп, переходите по следующей ссылке needslogin=true

При выборе такого варианта, перед обращением к службе поддержки вам придётся ввести свой логин и пароль. После этого у вас будет возможность выбрать любую из доступных тем.

Если не помните пароль, аккаунт был взломан или возникает ошибка о нераспознанных данных, вы должны обратиться в техподдержку следуя по ссылке needslogin=false

В таком случае, вам не придётся ввести логин и пароль, но вы сможете выбрать лишь одна из двух тем «Учётная запись и пароль» или «Безопасность и конфиденциальность».


Важно! На данный момент существуют 3 официальных источников решения проблем:
  1. Вопросы и ответы → support.skype.com
  2. Сообщество → community.skype.com
  3. Техподдержка → support.microsoft.com

Перед тем как обратиться в техподдержку, вы должны проверить первые два источника и попытаться найти ответ самостоятельно. Дело в том, что для большинства проблем уже существуют решения на сайте «вопросов и ответов» или в сообществе. Конечно, это не касается индивидуальных вопросов, таких как взлом, удаление или блокировка аккаунта, платежи, подписка, партнёрство и другие.
С помощью службе поддержки Скайп можно решить следующие проблемы:
  • Платежи
    • Непредвиденные платежи
    • Отклоненные платежи
    • Платеж выполнен, но позвонить не удается
    • Заказы в ожидании
    • Отмена и возврат денег (деньги на счете в Skype / подписка)
    • Прочие запросы о возмещении средств
    • Счета и НДС
    • Ваучеры и подарочные сертификаты
    • Другие вопросы по платежам
  • Учетная запись и пароль
    • Создание учетной записи
    • Проблемы с паролем или именем в Skype
    • Список контактов
    • Мой профиль
    • Удаление учетной записи
    • Заблокированные учетные записи
    • Вход по учетной записи Майкрософт
    • Нет доступа к платным службам
  • Вызовы
    • Вызовы Skype-Skype
    • Видеовызовы
    • Групповые видеовызовы
    • Звонки на стационарные и мобильные телефоны
    • Кредит Skype (оплата по мере использования)
    • Подписки
    • Номера в сети (SkypeIn)
    • Плата за вызовы
    • Идентификатор звонящего
    • Номер Skype To Go
    • Переадресация вызовов
    • Переключение вызовов
  • Другие функции
    • SMS
    • Демонстрация экрана
    • Голосовая почта
    • Skype WiFi
    • Отправка файлов
    • Кнопки для звонка щелчком
    • Отзывы и обратная связь
    • Доступ к Skype
  • Технические проблемы
    • Проблемы установки
    • Вызовы Skype-Skype
    • Звонки на стационарные и мобильные телефоны
    • Проблемы с подключением
    • Проблемы с видео
    • Проблемы со звуком
  • Мобильные и другие устройства
    • Skype на iPhone
    • Skype на Android
    • Skype для iPad
    • Skype для Windows Phone
    • Другие устройства
    • Skype Qik
  • Skype для работы
    • Skype Manager
    • Skype Connect
    • Партнеры по услугам
  • Безопасность и конфиденциальность
    • Спам и материалы для взрослых / Оскорбительное содержимое или поведение
    • Кража личных сведений и захват учетной записи
    • Параметры конфиденциальности
    • Сообщение о уязвимости безопасности
    • Сообщить о злонамеренных действиях
Часто задаваемые вопросы
Если у вас остались какие-либо вопросы о службе поддержки Скайп, задавайте их в комментариях. Также, буду благодарен за отзывы от пользователей, которые обратились в техподдержку.


Добавить новый комментарий

Комментарии проверяются администратором и могут не сразу появляться на сайте.

Важно о блоге Сайт www.skaip.su это неофициальный блог программы Skype, где публикуются разные материалы об этой программе.

Авторы данного блога не являются представителями компании Skype и никоим образом не связаны с ней. Информация, размещенная здесь не является официальной.

Название Skype, соответствующие товарные знаки и логотипы, а также логотип "S" являются товарными знаками, принадлежащими компании Skype или связанным с ней компаниям.

Если хотите уточнить подробности или у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу — пишите на

Подождите. Идёт загрузка данных с сервера www.skaip.su...

Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером Как сделать чтобы плагин не был заблокирован провайдером

Тоже читают:



Какие прически при вьющихся волосах

Маска бэтмена из фетра своими руками

Как сделать отчет социального работника

Как сделать редактирование в списке регистра сведений

Вечерние праздничные прически на длинные волосы6