Как сделать запрос утм


Как сделать запрос утм
Как сделать запрос утм
Как сделать запрос утм
Как сделать запрос утм
Simple Machines Forum Добро пожаловать, Гость

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда

Новости:

« предыдущая тема следующая тема »

Страницы: [1]

Автор Тема: алкоголь с поврежденной маркой  (Прочитано 6576 раз) Светлана1105

Подскажите, что делать в ситуации, если товар уже приняли от поставщика (в момент поставки не проверяли целостность марок), а через несколько недель обнаружили бутылку с потертой маркой, которая не читается и соответственно уже не может быть продана? С остатков магазина ее списать не проблема, но надо ли это как-то фиксировать в ЕГАИС и как-то аннулировать бутылку с ДАННОЙ! маркой в ЕГАИС.
Буду благодарна за помощь

Записан Genka

За считываемость марки несет ответственность производитель/импортер до выхода ее из оборота.
Возврат им можете сделать.

Записан Светлана1105

Цитата: Genka от Июля 13, 2016, 03:40:37 pm

За считываемость марки несет ответственность производитель/импортер до выхода ее из оборота.
Возврат им можете сделать.

а как это правильно оформить? меня интересует вопрос того, числится ли данная марка на моем магазине? я просто не до конца понимаю схему "круговорота" марок в таких случаях.
И что делать в случае, если по нашей вине марка повреждена? (разбили бутылку, намокла или порвали) что с ней делать? Записан Олег569

создаете обратную реализацию на продавца с составлением торг2..........либов ариант 2 на который скорей всего пойдет ваш продавец - озвучьте им что у вас есть такая бут и просим тупо заменить на такую же из данной партии, если менеджер вас обслуживающий заинтересован в дальнейшей работе с вами - -то скорей всего заменит

Записан req

Цитата: Genka от Июля 13, 2016, 03:40:37 pm

За считываемость марки несет ответственность производитель/импортер до выхода ее из оборота.
Возврат им можете сделать.

Ген, не соглашусь! Право собственности переходит в момент подписания документов = продукция клиента. Как ты можешь нести ответственность, допустим, за нормы хранения ап у покупателя (сырость, температурный режим)?
Я понимаю, когда получатель при приемке (многие сканят при приемке по диагонали или все всподряд) выявляет проблемы со сканированием   - да, виноваты... торг 2 или полный отказ от приемки. а что у клиента будет дальше твориться - мы (производители) знать не можем. Я сам был свидетелем - марка в магазе не читается, продавец берет ластик и пытается "восстановить" читабельность  ;Dтак что думайте сами...
по теме "что делать с нечитаемыми": у утм-овцев, насколько я знаю, появилась возможность поставить на баланс нечитаемые! Но сам я не пробовал пользовать этот документ... не уверен что он работает, т.к. пробовал воспользоваться новым полезным доком утм - отказ проведения ттн. НЕ работета он, не включен еще функционал  >:(
п.с. с возвратами нынче туго! Мы как можем отпинываемся.

« Последнее редактирование: Июля 14, 2016, 12:13:13 pm от req »

Записан Genka

Цитата: req от Июля 14, 2016, 12:09:47 pm

Цитата: Genka от Июля 13, 2016, 03:40:37 pm

За считываемость марки несет ответственность производитель/импортер до выхода ее из оборота.
Возврат им можете сделать.

Ген, не соглашусь! Право собственности переходит в момент подписания документов = продукция клиента. Как ты можешь нести ответственность, допустим, за нормы хранения ап у покупателя (сырость, температурный режим)?
Я понимаю, когда получатель при приемке (многие сканят при приемке по диагонали или все всподряд) выявляет проблемы со сканированием   - да, виноваты... торг 2 или полный отказ от приемки. а что у клиента будет дальше твориться - мы (производители) знать не можем. Я сам был свидетелем - марка в магазе не читается, продавец берет ластик и пытается "восстановить" читабельность  ;Dтак что думайте сами...
по теме "что делать с нечитаемыми": у утм-овцев, насколько я знаю, появилась возможность поставить на баланс нечитаемые! Но сам я не пробовал пользовать этот документ... не уверен что он работает, т.к. пробовал воспользоваться новым полезным доком утм - отказ проведения ттн. НЕ работета он, не включен еще функционал  >:(
п.с. с возвратами нынче туго! Мы как можем отпинываемся.
Пардонте ))
6. За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Записан Олег569

да я это знаю...я больше как на практике решается вопрос написал для розницы
а так да - -кто притащил товар - тот и виновен. хотяяя согласно закона - -теперь магазину разбираться с данным сюрпризом --принял - значит принял........
а ведь еще на форуме обсуждалась тема что РАР оформит вариант переходного периода для роницы чтоб можно реализовать товарс  нечиатемой или поврежденной фсм без пика

Записан req

Цитата: Genka от Июля 14, 2016, 12:19:39 pm

Цитата: req от Июля 14, 2016, 12:09:47 pm

Цитата: Genka от Июля 13, 2016, 03:40:37 pm

За считываемость марки несет ответственность производитель/импортер до выхода ее из оборота.
Возврат им можете сделать.

Ген, не соглашусь! Право собственности переходит в момент подписания документов = продукция клиента. Как ты можешь нести ответственность, допустим, за нормы хранения ап у покупателя (сырость, температурный режим)?
Я понимаю, когда получатель при приемке (многие сканят при приемке по диагонали или все всподряд) выявляет проблемы со сканированием   - да, виноваты... торг 2 или полный отказ от приемки. а что у клиента будет дальше твориться - мы (производители) знать не можем. Я сам был свидетелем - марка в магазе не читается, продавец берет ластик и пытается "восстановить" читабельность  ;Dтак что думайте сами...
по теме "что делать с нечитаемыми": у утм-овцев, насколько я знаю, появилась возможность поставить на баланс нечитаемые! Но сам я не пробовал пользовать этот документ... не уверен что он работает, т.к. пробовал воспользоваться новым полезным доком утм - отказ проведения ттн. НЕ работета он, не включен еще функционал  >:(
п.с. с возвратами нынче туго! Мы как можем отпинываемся.
Пардонте ))
6. За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
и я про это же) право собственности при подписании перешло рознице! читаем так: "За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее розничную продажу" как бы это глупо не звучало... Вспомни Гущанского, который заявлял что возможность определения легальности у участников алк. рынка есть уже давно (про сервис проверки фсм через лк)

« Последнее редактирование: Июля 14, 2016, 01:18:44 pm от req »

Записан req

Цитата: Олег569 от Июля 14, 2016, 12:48:49 pm

а ведь еще на форуме обсуждалась тема что РАР оформит вариант переходного периода для роницы чтоб можно реализовать товарс  нечиатемой или поврежденной фсм без пика

они это сделали, только не так как вы говорите.
О том как это реализовано - читаем в букваре "раздел 1.25. Запрос по типу/серии/номеру ФСМ/АМ" Записан Рузанна

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что делать с украденным товаром. У нас супермаркет и соответственно бывает воровство алкоголя. Как это нужно оформлять?
Заранее благодарю за помощь.

Записан feanor69

Цитата: Рузанна от Июля 20, 2016, 10:57:06 am

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что делать с украденным товаром. У нас супермаркет и соответственно бывает воровство алкоголя. Как это нужно оформлять?
Заранее благодарю за помощь.


Бабки во дворе подсказывают, что списанием АП с пометкой кража. Записан Susanna

Цитата: req от Июля 14, 2016, 12:09:47 pm

Цитата: Genka от Июля 13, 2016, 03:40:37 pm

За считываемость марки несет ответственность производитель/импортер до выхода ее из оборота.
Возврат им можете сделать.

Ген, не соглашусь! Право собственности переходит в момент подписания документов = продукция клиента. Как ты можешь нести ответственность, допустим, за нормы хранения ап у покупателя (сырость, температурный режим)?
Я понимаю, когда получатель при приемке (многие сканят при приемке по диагонали или все всподряд) выявляет проблемы со сканированием   - да, виноваты... торг 2 или полный отказ от приемки. а что у клиента будет дальше твориться - мы (производители) знать не можем. Я сам был свидетелем - марка в магазе не читается, продавец берет ластик и пытается "восстановить" читабельность  ;Dтак что думайте сами...
по теме "что делать с нечитаемыми": у утм-овцев, насколько я знаю, появилась возможность поставить на баланс нечитаемые! Но сам я не пробовал пользовать этот документ... не уверен что он работает, т.к. пробовал воспользоваться новым полезным доком утм - отказ проведения ттн. НЕ работета он, не включен еще функционал  >:(
п.с. с возвратами нынче туго! Мы как можем отпинываемся.
У АТОЛа есть некая програ. Вот что мне пишет поставщик: Дубликат кода ПДФ 417 на акцизной марке мы делаем с помощью принтера этикеток АТОЛ BP22, к данному принтеру в комплекте идет программа с помощью которой мы сканером считываем с акциза ПДФ 417 и распечатываем дубликат кода на ляпке Записан

 


Яндекс.Метрика Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм Как сделать запрос утм

Тоже читают:



Электрические схемы плат управления

Кирпичная печь своими руками фотоотчет

Оригинальный цветник на даче своими руками фото

Каркас ходового тента своими руками

Газ-3309 схема тахометр