Новости в Интернете

Наверное, я бы вряд ли написала статью на столь странную тему, если бы недавно один близкий мне человек не спросил, где лучше смотреть новости.

Проблема, которой, вроде бы, в этом вопросе быть не может, всё же есть. А состоит она в том, что практически любой пользователь, который начинает своё утро с проверки почты, часто параллельно просматривает и новости на тех же ресурсах. Зачастую они совпадают с тем, что вы уже видели/ слышали/ читали. Но если вы думаете, что это и все главные новости на сегодня, то вы глубоко заблуждаетесь.

Кто-то смотрит телевизор, кто-то читает газеты в погоне за свежими новостями, но все прекрасно понимают, что нынче новости зарождаются здесь, в Интернете. Любое происшествие или интересное видео тут же появляются на таких популярных ресурсах, как Youtube или ЯПлакал. Подобные сайты — это своеобразная копилка народных новостей.

При этом не стоит сбрасывать со счетов и официальные источники. Одним из таких является сайт lenta.ru, издание Rambler Media Group. В подобных изданиях, как и на TV, и в каком-либо печатном издании, трудятся журналисты. Целые полчища пишущих, редактирующих и корректирующих стараются угодить вам. Для чего? Чтобы новости были краткими, ёмкими и лаконичными, ну, и, конечно же, интересными читателю. Посмотрите на формат этого сайта — отовсюду на вас «лезут» свежие новости. Смотри — не хочу, как говорится. И это далеко не все.

Напоследок, хотелось бы немного предостеречь Вас, уважаемый пользователь, и расcказать о таком явлении, как «фейк» (читается как фэйк, от англ. fake — подделка). Значений у слова «фейк» много — обман, подлог, фальсификация, но применительно к новостям — это ненастоящая, искусственно созданная новость (видео/ фото и т.д.). Другими словами, Интернет-«утка». Зачастую сам фейк тоже выглядит искусственно, так как в таких новостях обычно «хромает» режиссёрская и сценариcтская работа. Благодаря чему их довольно легко распознавать. Какова же цель создания фейков? Каждый, кто их создаёт, видимо, преследует свою. Кто-то желает увеличить посещаемость сайта, а кто-то за счёт количества просмотров — прославиться. Так что, новостей много, но фильтровать их (то есть верить им или нет) всё же придётся вам самим.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *