Естественная ссылочная масса

Внешняя оптимизация «второй кит» SEO.

Самая трудная и интересная часть работы для оптимизатора. Перед прочтением данной части советую вам еще раз пробежаться по китам оптимизации, если вы не до конца уверены, что понимаете, чем надо заниматься при внешней оптимизации. Потому что сейчас речь пойдет о конкретных деталях данной работы, и изучать эту техническую часть бессмысленно без знания основ и базовой части.

Естественная ссылочная масса

Если вы грамотно подошли к созданию и продвижению сайта, то у вас он обязательно получится интересным и полезным. Наверняка вы первым делом прорекламируете его на своей страничке в соц.сетях, в подписях на форумах и т.д.

Т.е. какая-то часть трафика, возможно ваши друзья, знакомые и коллеги, все равно будет попадать на ваш сайт, даже если он совсем новый. Естественная ссылочная масса подразумевает ссылки, которые люди поставили на ваш сайт самостоятельно, не на коммерческой основе, а просто потому, что сайт им понравился. Они могут размещать ссылки на своих блогах, сайтах, точно также рекомендовать ваш сайт своим друзьям, друзьям друзей через соц.сети и т.д. Способов масса.

Именно эти ссылки, которые появились без вашего вмешательства, называются естественными. Вообще, поисковые системы рассчитывают, что все должно ограничиваться именно этими естественными ссылками. В теории, разумеется, это так. Все логично. У какого сайта больше этих естественных ссылок тот и молодец. То есть, полезнее своих братьев. То есть заслуживает места в ТОПе поисковой системы.

Но мы-то с вами понимаем, к чему это привело. Оптимизаторы сайтов стали покупать естественные ссылки на продвигаемые сайты, тем самым говоря поисковым системам, что их сайт заслуживает большего внимания, чем конкуренты.

Но, если раньше можно было не думая купить 100 или даже 1000 первых попавшихся ссылок по дешевке, непонятно откуда появившихся, теперь такие номера не только не приносят пользы, но и могут солидно навредить сайту (особенно новому. Вообще, запомните: чем старше сайт, тем больше ему позволено и разрешено).  Давайте сразу оговоримся: ссылки в большинстве случаев придется закупать. Исключения составляют НЧ НК запросы (подробнее читайте здесь), и то не всегда, все зависит от схемы продвижения сайта. Поэтому надо сразу учиться покупать ссылки грамотно, чтобы не слить бюджет впустую и не навредить своему сайту.

 Анкоры ссылок при покупке важнейший фактор

Вообще при покупке ссылок существует несколько одинаково важных факторов. Один из них это анкор ссылки. Дадим некоторое определение анкора. Начнем с того, что вспомним конструкцию ссылки на языке html. Думаю, что на базовом уровне его знают все, ну а если не знают желательно подучить, чтобы хотя бы научиться читать несложный код. Но это непринципиально.

Итак, чтобы поставить гиперссылку, мы пишем следующий код на языке html:

<a href =”адрес страницы, куда мы ссылаемся”>текст ссылки</a>

Вот так вот. Анкором называется как раз-таки текст ссылки. Думаю, понятно что это, ну а для чего это надо мы рассмотрим чуть ниже.

Таким образом, если я захочу поставить ссылку на главную страницу моего сайта, с текстом ссылки (анкором) как раскрутить сайт, я напишу вот такой вот код:

<a href =”http://starterka.ru”>как раскрутить сайт</a>

Полагаю, с определением все ясно. Давайте теперь разберемся, для чего нужен этот самый анкор ссылки. Вспомните основы внутренней оптимизации. Помните, чтобы показать поисковой системе релевантность страницы определенному запросу, нам нужно употребить это слово несколько раз в тексте? Ну так вот. Тут тоже самое. Чтобы показать релевантность продвигаемой страницы, нам надо купить ссылок с анкором, которым будет являться продвигаемое ключевое слово. Собственно, чего долго объяснять, живой пример: мне надо продвинуть главную страницу этого сайта по запросу как раскрутить сайт. Что я делаю? Если кратко покупаю ссылок с анкором как раскрутить сайт.

Как-то так. Разумеется, нельзя просто так взять и накупить тысячи ссылок с этим анкором. Нельзя. Сразу же последует пессимизация вашего сайта, потому как тут точно также можно перетошнить, как и в случае с внутренней оптимизацией.

Но составление анкор-листа (именно так называется список текстов ссылок, которые вы собираетесь купить) отдельная, очень ёмкая тема, которая заслуживает отдельной статьи. Которую в скором времени я и напишу. Сейчас же разберемся с еще одним немаловажным фактором.

Выбор и подбор доноров еще один ОЧЕНЬ важный фактор

Давайте сразу разберемся с терминологией, которую любой уважающий себя оптимизатор знает наизусть:

  • донор сайт, с которого будет покупаться ссылка;
  • акцептор сайт, на который ведет ссылка. Т.е. акцептор это ваш продвигаемый сайт;

Не надо покупать ссылки с каких попало сайтов. Это опять же может навредить. Здесь скажу лишь, что все очень индивидуально у каждого СЕОшника. Выбор доноров вообще больная тема оптимизаторов. У каждого есть свои фильтры и методы. И у меня в том числе.

Вообще, фильтры отбора доноров самая охраняемая тайна любого профессионального оптимизатора. Поэтому рассказать вам об этом вот так, напрямую, не могу извините уж. Но в скором времени я дам здесь, на этом сайте общие рекомендации и посоветую инструменты, которые помогут сократить время на отбор доноров для покупки ссылок.

Но самое секретное и вкусное я буду рассказывать только в двух местах: в своем платном курсе, который в ближайшее время поступит в продажу, и в своей бесплатной рассылке, на которую вы можете подписаться прямо сейчас, внизу этой странички.

И поспешите, буквально завтра я начну отправлять своим подписчикам очень ценный материал! Дублироваться на сайте, он, разумеется не будет.

Собственно, вот. Статья и так получилась очень объемная, поэтому рекомендации по подбору доноров и следующие части про внешнюю оптимизацию я выложу отдельными статьями чуть позже. Надеюсь, что вы изъяли для себя что-то новое и полезное. Удачи!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *