Конкурентоспособность сайта

Конкурентоспособность сайтаКонкурентоспособность сайта — способность какого-либо сайта выдерживать конкуренцию с сайтами с похожей тематикой. Проанализировав запросы по ключевым словам в поисковиках, не всегда стоит выбирать из них наиболее популярные. Для начала нужно определить конкурентоспособность этих запросов, сможет ли ваш сайт составить конкуренцию другим проектам, оптимизированных под те же поисковые запросы. Проанализировав запросы по ключевым словам в поисковиках, не всегда стоит выбирать из них наиболее популярные. Для начала нужно определить конкурентоспособность этих запросов, сможет ли ваш сайт составить конкуренцию другим проектам, оптимизированных под те же ключевые слова.

Интернет-гиганты

Допустим, вы делаете веб-сайт про сотовые телефоны или бытовую технику, в общем, про тот товар, который активно продается в крупных магазинах за немаленькие деньги. Введите в яндексе «бытовая техника», вся первая страница выдачи будет состоять из крупных магазинов, которые делаю огромные деньги на продаже бытовой техники. И поверьте, для того чтобы оказаться на первой странице в выдаче поисковых систем по запросу бытовая техника фирмы тратят немалые деньги. Рекламу магазинов, имеющих эти сайты, можно увидеть не только в Интернете, но и в реальной жизни, поэтому и индекс цитирования у них большой и посещаемость ежедневно уходит далеко за тысячу. Конкурировать обычному информационному сайту с такими «гигантами» очень сложно.

Анализ конкурентоспособности

При анализе конкурентоспособности контента проверьте по каждому ключевому слову первые страницы выдачи. Как вы уже поняли, на первой странице не должно сайтов больших магазинов, делающих большие деньги на том, что их сайт находятся на первых страницах в выдачах поисковых систем. Посмотрите на адреса выдаваемых страниц. Если это в большей степени вложенные страницы, то этот запрос не очень конкурентен, т. к. люди борются главными страницами за конкурентными запросами. Главные страницы обладают большим приоритетом, поэтому наиболее конкурентные запросы лучше оптимизировать на главную страницу.
Обратите внимание на название страниц и их описание. Если в названии страницы присутствуют ключевые слова, значит, сайт специально оптимизировался под эти ключевые слова.
Так же стоит уделить внимание индексу цитированию: сколько ссылок ведут на этот сайт. Узнать это можно либо скачав Page Promoter Bar с http://netpromoter.ru/download.htm (внизу страницы), либо на сайте http://www.be1.ru. Чем больше индекс цитирования, тем более конкурентный сайт.

Зачастую по популярным запросам сложно найти стоящий ресурс с качественными статьями, писать контент под такие запросы – верный шаг к успеху, советую поторопиться, пока кто-нибудь не занял эти ниши

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *