Уменьшаем количество внешних ссылок

Уменьшаем количество внешних ссылокСегодняшний совет будет полезен, в частности, чуть подзабывшимся монетизаторам, они же стахановцы по клепанию сателлитов, и новичкам.

Итак, внешние ссылки.

Всем нам прекрасно известно, что внешняя ссылка с какого-либо ресурса на свой — основа основ. Рост тИЦ, PR, покупные ссылки, постовые — перечислять можно до бесконечности. Это то, на чём основана вообще система ранжирования поиска. Но сейчас не об этом.
Многие начинающие (а может, и заканчивающие) блоггеры любят сделать побольше внешних ссылок, иногда просто не подозревая об этом.

ВАЖНО! Каждая страница имеет свой определённый вес PR и Яндексовского тИЦ. Будем считать весь 100%. Чем больше у вас ссылок на внешние ресурсы, тем меньше веса каждая будет иметь. К примеру, 10 ссылок будут передавать примерно по 10%, а 20 — по 5. Монетизаторам ссылочных бирж (сапа, ксапа на «внутренние» и прочие для «морд» (я не исключаю первые две для «морд» так же, тут у кого какие критерии) это особенно важно — плательщики любят наименьшее кол-во внешних ссылок.

Как это получается?

Во-первых, это блогролл. Правда, тут грешно говорить что-либо, так как этот раздел святой, хотя и его иногда закрывают noindexnofollow или просто иммитируют внутренней ссылкой плагинами.

Во-вторых, различные счётчики. Liveinternet, рейтинг блогов по яндексу, рамблер топ100 и проче прочее прочее. Все эти счётчики ведут прямыми внешними ссылками на свои сайты учёта посещений или других функций, за которые они отвечают. Не совсем понятен ещё тот факт, что счётчики стоят по 4-5 штук и все со ссылками. Если посещаемость визуально важна, уберите код вида

<a href=«ссылка»>код картинки </a>

а именно что связанно с <a>. Код картинки оставляйте. А лучше разделите счётчики на 2 типа — невидимые точки и картинка. На сайт, естественно, следует ставить только скрипт счётчика-невидидимки. Работать будет всё равно, а захламление уберётся — налицо. И смотреть приятнее.

В-третьих, кнопки подписки. Сейчас только ленивый не знает, что один из наиболее удобных сервисов подписок RSS — feedburner. Смысла в кнопках «подпишись там, сям и здесь» нет. Одной на фидбёрнер хватит за глаза. В идеале это единственный внешний линк с вашего сайдбара (кроме, если имеется, биржи ссылок).

В-четвёртых, самое дурацкое что только может быть, не убрать из футера (подвала) ссылки. Банальнейший пример из имеющейся у всех темы оформления WordPress Default. Идём в меню дизайн — редактировать — «Подвал» (footer.php). Сразу бросается в глаза код следующего характера:

<?php printf (__ (%1$s is proudly powered by %2$s, kubrick), get_bloginfo (name), <a href=http://wordpress.org/>WordPress</a>); ?> <br /><?php printf (__ (%1$s and %2$s., kubrick), <a href= . get_bloginfo (rss2_url) . > . __ (Entries (RSS), kubrick) . </a>, <a href= . get_bloginfo (comments_rss2_url) . > . __ (Comments (RSS), kubrick) . </a>); ?>

Крупное везение, всего 1 линк. Но есть и переведённые темы, а там уже обычно по 2-3 ссылки — на вордпресс официальный сайт, сайт переводов и сайт переводчика. Уже 3 ссылки. Удаляем без зазрения совести и пишем туда свой код, как к примеру у меня.

© Всё о компьютерах и интернете |© 2013-2017 Все права защищены.

Будьте осторожны с супер-переведёнными темами. Ссылку могут поставить даже в знак препинания.

Пункт пятый, заключительный. Виджеты. Собственно, это довольно свежее веяние. Одно из них — виджет микроблогов, например, twitter. Он тоже выполняет роль неплохого генератора внешних ссылок. Лично я думаю, что лучший вариант — отдельная страница для всех виджетов, а в сайдбар с главной поставить линк на эту страницу, чтобы можно было быстрее найти.

Ещё обращаю внимание, большое количество внешних ссылок для молодых проектов (включая сателлиты) ведёт к пессимизации сайта.

Есть что дополнить? Прошу в комментарии.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *