Схемы принципиальные электрические нива шевроле5

Схемы принципиальные электрические нива шевроле5
Схемы принципиальные электрические нива шевроле5
Схемы принципиальные электрические нива шевроле5



Электрооборудование «Шевроле Нива» с бензиновым инжекторным двигателем: ВАЗ-2123 1.7 л (1689 см³) 80 л.с./58.5 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и принципиальные электрические схемы, производственно-практическое издание. Иллюстрированное руководство Chevrolet Niva модели выпуска с 2002 года и рестайлинг в 2009 году Chevrolet Niva с 2009 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы Здесь Chevrolet Niva с 2002 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы Chevrolet Niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Niva профессиональное руководство GM-AVTOVAZ по техническому обслуживанию и ремонту Шевроле Нива Иллюстрированное руководство «Экономим на сервисе» Chevrolet Niva 2002-2009 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций Chevrolet Niva 2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций Chevrolet Niva 2009-2016 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

 

Загрузка...

Видео Шеви Нива как натянуть ремень генератора и передних фар (Chevrolet Niva) Шевроле Нива с 2002 года Электрооборудование общая информация

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.

Электродвигатели мотор редукторов очистителей ветрового стекла и стекла двери задка защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера.
На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом зажигания с места водителя.
Проверка генератора
На автомобилях устанавливают генераторы 9402.3701-01, 5112.3771 или 9402.3701-04. Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут и доводим обороты коленчатого вала двигателя до 3000 мин1. Включаем все потребители: дальний свет фар, обогрев стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя и т.д. Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,0 В. Если это не так — неисправны регулятор напряжения, обмотки генератора или окислены контактные кольца ротора генератора.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измеряем напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Для проверки регулятора напряжения, снятого с генератора подсоединяем к щеткам лампу (1-3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

Для проверки обмотки ротора нужно снять щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и ротор нужно заменить.
Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и ротор необходимо заменить. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, статор необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора нужно отсоединить выводы обмоток от выпрямительного блока.
Для проверки обрыва в обмотках подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу». Аналогично проверяем остальные обмотки. Проверку вентилей выпрямительного блока можно выполнить на автомобиле, не снимая генератор. «Плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к его корпусу. Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных, и в блоке отрицательных вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в положительных вентилях «плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в отрицательных вентилях «плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» — к корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи — пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на «массу».
Замыкание дополнительных диодов у генераторов 9402.3701-01 и 5112.3771 можно проверить, подключив «+» батареи через лампу к выводу «D» генератора, а «-» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов «пробиты». Обрыв в основных вентилях определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на выводе «D» (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Выпрямительный блок при выходе из строя даже одного диода рекомендуется заменять в сборе.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование CHEVROLET NIVA» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля (выпуска до 2009 и с 2009 года) с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,7 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по снятию и ремонту генератора и стартера, а также по замене ламп. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): а — до 2009 года.; б — с 2009 года.

Габаритные размеры Шевроле Нива с 2009 (dimensions Chevrolet Niva) Основные технические характеристики (General technical specifications Chevrolet Niva) Шевроле Нива модель 2011 года с мотором ВАЗ-2123 1.7 литра № Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 3919/4056 - с колесом на задней двери 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800/2120 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1652/1690 - с рейлингами 4 Колёсная база / Wheelbase 2450 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1410 Полная масса / Gross (max.) weight 1860

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2123 8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала 9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм 10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм 11 Объём / Engine displacement 1689 см³ 12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Атмосферный 13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1 14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59 кВт (80 л.с.) при 5200 об/мин 15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 128 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа 17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала О Книге Название: Электрооборудование CHEVROLET NIVA иллюстрированное руководство Бензиновые двигатели: ВАЗ-2123 1.7 л (1689 см³) 80 л.с./58.5 кВт Выпуск с 2002 года Серия: «Своими силами» Год издания: 2010 Автор: Коллектив авторов Издательство: «Ассоциация независимых издателей» Формат: PDF Страниц в книге: 49 Размер: 19.44 МБ Язык: Русский Количество электросхем: 25

Ссылка для скачивания: Файлообменник

Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 Электрооборудование «Шевроле Нива» предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и принципиальные электрические схемы 

 

Поиск по сайту Карта Сайта Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5 Схемы принципиальные электрические нива шевроле5

Тоже читают:



Как сделать для подарка корзину с конфетами

Поздравления с 25-летием анастасию

Анимационные открытки с днем рождения женщине светлане

Поздравление с днем рождения двойняшек мальчиков 2 года

Схема блока питание атх