Кто такой инфобизнесмен

С появлением Интернета в жизни каждого человека открылись двери к самореализации и профессиональному росту в online — среде. Всемирная паутина целиком окутала Земной шар, преподнося людям возможности, о которых они раньше и подумать не могли. Даже бизнес сегодня актуальнее вести в интернете, нежели в реальной жизни. Затрат меньше, а потенциальных клиентов — целый мир!

Что, собственного говоря, и делают продвинутые интернет пользователи. Выбирают направление и запускают в сети свой инфобизнес. Что же лежит в его основе?2017-03-11_16-37-29

Инфобизнес — это бизнес, построенный на информации, вернее на её продаже. Данный вид предпринимательства с каждым годом набирает обороты, идея создания своего проекта в Интернете стала занимать умы большинства людей. Привлекателен он еще тем, что не требует:

• Вложения большого начального капитала;

• Привлечения максимума числа людей для работы, т.е. изначально достаточно только Ваше присутствие на проекте;

• Планированием его в удобное время и комфортной обстановке;

• Удаленным управлением.

Инфобизнесмен в первую очередь является обычным человеком, имеющим свои достоинства и недостатки, желания и мечты, цели и задачи, во вторых, он предприниматель, такой же как и в реальной жизни. Единственное отличие заключается в том, что товар в инфобизнесес в какой-то степени можно считать неосязаемым, но в тоже время не менее полезным.

Главная ценность online-бизнеса — инфопродукт, решающий какую-либо проблему отдельно взятого человека. В состав инфопродукта входят как текстовые, так и видео и аудио материалы, записи на CD и DVD носителях, различные дистанционные вебинары, конференции, тренинги, марафоны.

Темы для инфобизнеса могут быть различными:

o Как похудеть быстро;

o Как научиться играть на гитаре;

o Как зарабатывать в Интернете;

o Как делать красивые прически;

И так далее.

Тут важно заинтересовать Посетителя, стать его надежным товарищем и сделать его своим постоянным Клиентом. В интернете действует принцип: довольный Клиент приведет за собой ещё Клиентов (потенциальных Покупателей).2017-03-11_16-38-12

Клиентами инфобизнесмена являются пользователи интернета вне зависимости от:

o Возраста;

o Пола;

o Социального положения;

o Религиозных убеждений;

o Местонахождения и т.д.

Главная цель инфобизнесмена такая же, как у обычного предпринимателя — построить стабильный и доходный инфобизнес, оправдать доверие, сопровождать своих Клиентов и не потерять их, создавать качественный и востребованный инфопродукт.

Необходимо не только создать свой бизнес, но и вести его. Ведь, инфопродукт напоминает товар на рынке, если вовремя не обновлять, он так и будет пылиться на полке. Также необходимо учесть наличие неимоверного количества конкурентов. Чтобы выстоять против всех трудностей и препятствий необходимо всё время самосовершенствоваться, учиться и развиваться.

Инфобизнесмены, как правило, неординарные люди, не побоявшиеся освоить новое и идти по неизведанному пути, они люди будущего. Люди, идущие вперед и создающие новое.

Создание инфобизнеса сегодня доступно каждому человеку. Достаточно лишь иметь огромное стремление и веру в себя.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *