Повышение подписок и продаж методом «хватания за рукав»

Если вы бывали на ближнем востоке или в средней Азии, то наверняка испытали на себе, а если небыли то видели в кино такую типичную картину.

Покупатель недоволен ценой, качеством или неважно чем и он вот уже почти вышел за дверь лавки. И в этот момент продавец в буквальном смысле хватает его за рукав и делает «предложения вдогонку» купить товар за полцены, купить другой товар ещё дешевле словом, купить хоть что-нибудь.

Расчёт здесь прост лучше заработать мало, чем не заработать ничего.

А что делает вы, когда посетитель уходит с вашего блога, ничего не заказав и ни на что не подписавшись?

Отпускаете его «с миром?»

А как же заработок? Ведь ушедший посетитель скорее всего никогда на ваш блог не вернётся!

Вспомните, сколько сил и денег вы потратили, создавая интересный контент, раскручивая блог, чтобы «заманить» к себе посетителя и вот он уходит. Все усилия потрачены зря

Однако ситуацию можно исправить в вашу пользу!

Существуют технологии «хватания за рукав», которые можно использовать на своём блоге.

Нет, это не традиционные выходные попапы всплывающие окна, которые успешно блокируются во всех современных браузерах.

Технология «предложения вдогонку» не блокируется и, более того, она показывает уходящему посетителю страницу с вашим «последним предложением» и спрашивает, хочет он остаться на вновь открывшейся страницы и воспользоваться предложением или всё-таки хочет уйти?

Практика показывает, что очень большой процент, иногда более половины посетителей решают остаться и, к примеру, подписаться на вашу рассылку, чтобы получить «что-нибудь вкусненькое».

Представляете, почти половина людей, которых вы уже считали потерянными навсегда, остаются с вами и большинство их в будущем становятся вашими клиентами.

Что же это за технология такая?

Вы можете набрать в Гугле «Exit Splash» или «Action PopUp» и получить множество предложений приобрести бизнес-плагин для WordPress за $47 $97.

Однако не спешите это делать. Есть плагины и бесплатные, которые делают пусть не такие красивые попапы, но работающие с не меньшей эффективностью.

Один из таких плагинов я для вас адаптировал.

Это плагин для WordPress «Exit Rescue», что можно перевести как «запасной выход».

Как он работает?

Когда посетитель уходит с вашего блога, нажав «крестик» в правом верхнем углу браузера или набрав в адресной строке другой URL выскакивает обычное Windows-овское  окошко с двумя кнопками «Ок» и «Отмена».

Пользователи Винды воспринимают его как должное, пытаясь понять, что там сообщается и какую кнопку нажать.

А в это время под этим окошком вместо страницы блога, которую посетитель покинул, появляется страница с вашим суперпредложением, например, подписаться.

Прочитав сообщение в окошке, посетитель понимает, что ему предлагается либо нажать «Отмена» и остаться (на странице с суперпредложением), либо нажать «ОК» и покинуть её.

Многие остаются. А дальнейшее зависит от того, насколько их заинтересует ваше суперпредложение.

По меньшей мере количество подписавшихся увеличивается более чем вдвое.

Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Повышение подписок и продаж методом «хватания за рукав»

  1. Александр пишет:

    Интересная информация!
    Хотелось бы увидеть ссылку на сам плагин.

  2. admin пишет:

    Плагин EXIT-Rescue — устаревший, в современных браузерах он толком вряд ли будет работать, тут нужно использовать продукт который постоянно обновляется.

    Я приобрел и использую камбекер, лучшего решения на рынке сейчас нету hop.clickget.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *